Сообщество HoN давно ждало такого героя. Создатели HoN создали уникального героя который изменяется в зависимости от времени суток.
Heroes of Newerth // Интересные статьи
-
Гайд по Solstice
-
ГАЙД ПО NIGHT HOUND
Этот гайд посвящен Night Hound. Night Hound (Он же Рики, NH) единственный герой у которого режим невидимости пассивная способность.
-
Правильная установка вардов
Контролировать карту одна из наиболее важных задач. Предупрежден, значит вооружен. В этом нам поможет Wards of Sight или в простонародьи вард.
-
ГАЙД ПО LORD SALFORIS
Представляем вашему вниманию гайд по Lord Salforis. Он является силачем гангером ближнего боя.
-
ГАЙД ПО NOMAD
Представляем вам гайд по неуловимому ловкачу ближнего боя Nomad. Большой физический урон и способность уходить от противника.
-
MOHW not as good as planned
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
Heroes of Newerth // Rift wars. Описание нового режима игры. - 16 Ноября 2013
Rift wars. Описание нового режима игры.
1
Информация
- Просмотров: 1180
- Теги:
Rift wars
Rift wars. Описание нового режима игры.
Rift wars - новый мод, который был добавлен в Ладдер.
Особенности
Выбор героя и способностей
Способ выбора героя в Rift wars немного отличается от обычного и называется "Shuffle pick":
- Игроки выбирают себе героя и аватар, которым будут играть. Если игрок не делает выбор, он получает случайного героя. Игроки получают 300 золота за случайный выбор героя.
- Когда все герои выбраны, игроки выбирают ещё по 2 героя. Способности этих героев добавляются в игру. Герои могут быть выбраны только по 1 разу.
- В начале игры каждый игрок получает 4 случайных способности из общего списка.
- После каждой смерти игрок получает 4 новых случайных способности
В игре присутствуют способности от 30 героев: 90 обычных и 30 ультимативных. Игроки получают 3 случайных обычных и всего 1 ультимативную.
Каждая способность имеет дополнительную подсказку - имя героя в верхнем правом углу, от которого была получена способность. Это упрощает узнаваемость способностей для новичков.
Игрок может изменить способности своего персонажа без смерти.
Находясь на фонтане, можно использовать новую функцию "Amulet of Rebirth". Амулет сбрасывает способности игрока на новые случайные.
Игрок получает амулет за каждые 3 игры в Rift wars или может купить его за 30 гоблинских золотых монет прямо в игре!
Важно! Это золотые монеты, которые покупаются за шеллы, а не золото персонажа!
Амулеты, которые игрок получает за игры Rift wars, могут храниться только в количестве 2 копий.
Система учёта очков в матче
Каждая команда начинает матч с 5000 очков. Это очки жизней главного строения на базе команды. Если команда теряет очки, такое же количество жизней отнимается у главного строения. Когда очки заканчиваются:
- Игроки команды перестают воскрешаться после смерти.
- Фонтан на базе перестаёт атаковать врагов.
- Все башни команды теряют показатель защиты.
Когда все герои команды мертвы и не могут воскрешаться, игра заканчивается.
Главная цель - довести счёт вражеской команды до 0 и убить всех выживших.
Как уменьшить количество очков вражеской команды на карте Rift wars:
- Вражеский герой умирает = 100
- Уничтожение башни (1 уровень) = 200
- Уничтожение башни (2 уровень) = 300
- Уничтожение башни (4 уровень) = 500
- Уничтожение любого вида казарм = 200
- Уничтожение "тефтельки" = 700(!)
Основные особенности игры в режиме Rift wars
- Игроки не теряют золота при смерти
- Время смерти = уровню героя, в секундах
- Выкуп недоступен!
Также, в игру введена новая механика, которая позволяет проигрывающей команде наверстать упущенное:
За каждые 100 очков, которые команда проигрывает, каждый игрок команды получает 3 опыта раз в 10 секунд.
Так, если команда имеет 2000 очков, а враги 3000, каждый герой в команде будет получать 30 опыта каждые 10 секунд.
Чем больше разрыв, тем больше опыта будут получать герои.
Специально для этого режима разработчик переделал почти все способности. Теперь одинаковые способности не имеют общего времени перезарядки. Герой может иметь 3 одинаковых способности и использовать каждую отдельно.
Двойные/тройные способности (Nomad W E/Soulstealer Q W E) были разделены. Теперь игроки получают только 1 из них.
Также, в общий пул способностей не попадают те, которые совершенно не приносят пользы игроку:
Aluna Emerald Red
Artillery Special Ammunition
Blacksmith Chaotic Flames
Drunken Master Drink
Kinesis Telekinetic Control
Midas Transmute
Revenant Manifestation
Scout Electric Eye
Silhouette Tree Grapple
Tremble Terrorform Teleport
Wild Soul Natural Attunement
Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий
Меню сайта
Поиск
Календарь
« Ноябрь 2013 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Архив записей
Наш опрос
- Сделать бесплатный сайт с uCoz